с 6 до 19 (мск)
2024-11-05
Важность возврата и быстрого возврата средств
• 82% потребителей считают, что наличие нескольких вариантов возврата увеличит их готовность совершать покупки онлайн в сезон отпусков.
• 78% потребителей заявили, что при выборе возврата ценной является возможность получения возмещения, кредита в магазине или обмена.
• 60% заявили, что разнообразие вариантов возврата увеличит их вероятность повторной покупки у того же розничного продавца.
Быстрые возвраты средств
• 75% потребителей считают, что быстрые возвраты средств повысят их желание покупать снова.
• Около половины (49,5%) потребителей готовы заплатить символическую плату за мгновенный возврат средств.
• 83% потребителей проверят политику возврата товаров розничного продавца перед праздничными покупками.
Ожидания потребителей
• Почти три четверти (72%) потребителей всегда (33%) или иногда (39%) ожидают возврата товара при совершении покупок онлайн.
• 39% потребителей заявили, что в этом году они будут возвращать товары, приобретенные в Интернете, не реже одного раза в месяц.
Популярность бесплатных возвратов
• 51% потребителей заявили, что предпочли бы снова обратиться к розничным продавцам, которые не взимают дополнительную плату за доставку или возврат товара.
• В сезон отпусков эта доля выросла до 66%.
• Бесплатные возвраты стали вторым по значимости фактором после бесплатной доставки: 42% людей включили его в тройку главных приоритетов.
Россия, Казахстан
+79857178777 logistic-manager@alliance-express.ruКитай
+79857178777 alliance.express.logistik@mail.ruМы в соцсетях:
Введите номер для отслеживания груза