с 6 до 19 (мск)
2024-12-06
Во время «черной пятницы» и «киберпонедельника» 2024 года мировые продавцы установили новый рекорд продаж на платформе Shopify: объем продаж достиг 11,5 миллиарда долларов, что на 24 % больше, чем в прошлом году. В регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) наблюдался особенно значительный рост продаж в сфере электронной коммерции - на 39 % по сравнению с 2023 годом. Среди них особенно хорошо себя показали испанские продавцы.
Во всем мире более 76 миллионов покупателей совершили покупки через продавцов Shopify во время «черной пятницы» и «киберпонедельника». Такие страны, как США, Великобритания, Австралия, Канада и Германия, возглавили хит-парады продаж, причем особенно хорошо себя показали такие города, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лондон. Что касается трансграничной электронной коммерции, то 16 процентов продаж от общего числа заказов пришлось на трансграничные операции. При этом более 16 500 продавцов Shopify совершили свои первые продажи во время «черной пятницы» и «киберпонедельника».
В Испании магазины Shopify достигли рекордных показателей в выходные дни «черной пятницы», а число покупателей выросло более чем на 50 процентов. Средняя стоимость корзины испанского покупателя составила 147,56 евро, что значительно выше, чем в среднем по миру, при этом наиболее популярными категориями для покупки были одежда, косметика, фитнес и питание, тренажеры и носки.
Кроме того, городами с самыми высокими продажами в Испании стали Барселона, Мадрид и Севилья. Кроме того, на долю мобильных устройств пришлось 76 процентов покупок, что значительно опережает 24 процента покупок на компьютерах, а доля трансграничных заказов достигла 33 процентов. Шкатулка для украшений «Estuche Joya Hirador» от местного испанского бренда Singularu стала одним из самых продаваемых товаров в мире.
Россия, Казахстан
+79857178777 logistic-manager@alliance-express.ruКитай
+79857178777 alliance.express.logistik@mail.ruМы в соцсетях:
Введите номер для отслеживания груза